Операторы колл-центров в Санкт-Петербурге – мастера разговорного жанра

Хотите заработать 60000 рублей? Тогда повторяйте за нами: «Карл у Клары украл рекламу, а Клара у Карла украла бюджет. Банкиров ребрендили-ребрендили-ребрендили, да не выребрендировали. Их пестициды не перепистицидят наши по своей пестицидности…»

Спросите, кому нужна эта абракадабра, кто за нее будет платить? Отвечаем: повторять заковыристые скороговорки весьма полезно для тех, кто претендует на  вакансии оператора в санкт-петербурге. А платить операторам колл-центра за умение быстро, красиво, четко произносить самые неудобоваримые рекламные тексты, а также без заминки отвечать на вопросы клиентов готовы многие: телекоммуникационные компании, рестораны, доставляющие еду на дом, службы такси, частные клиники – всех работодателей даже не перечесть. 

Массовая и постоянная востребованность – одно из ключевых преимуществ вакансии оператора в колл-центре. Многих соискателей подкупает также возможность совмещать эту трудовую деятельность с учебой, работой в другой организации. Благо, графики операторам предлагаются самые разнообразные: традиционная пятидневка, 2/2, 3/3, 4/2, 6/1 либо занятость на несколько часов в день. Кстати, принять на работу совместителей готов каждый четвертый податель объявления. 

Еще один плюс работы оператором в колл-центре – на нее можно претендовать, не имея ни специальной подготовки, ни опыта. 35% всех вакансий операторов, обнародованных в специализированных изданиях по трудоустройству, содержат пометку «опыт не требуется». Для сравнения: к соискателям  вакансии водителя в санкт-петербурге требование  о наличии профессионального стажа предъявляется в 98% случаев. 

То, что новичкам предоставляются самые широкие возможности для трудоустройства в колл-центре, свидетельствует еще один факт: 60% работодателей сулят кандидатам обучение непосредственно на рабочем месте. (Между тем, шанс для соискателей обучиться чему-либо на вакансии мастера в санкт-петербурге предоставляют лишь 7% подателей  объявлений). Кстати, освоить азы профессии оператора колл-центра, по заверениям кадровиков, можно буквально за три-четыре дня, но оплачивается период обучения отнюдь не везде. 

И, кстати, обучение обучению рознь. Если у вас постоянная каша из гласных и согласных во рту, вы шепелявите или делаете ударения, сильно отличающиеся от нормативных, заниматься с логопедом вам придется самостоятельно и за свой счет. Соискателей с «дефектами фикции» обычно отсеивают даже не на собеседовании, а в ходе предшествующего телефонного интервью. 

Кое-кто из кадровиков полагает, что правильная русская речь является побочным продуктом высшего образования. Поэтому в каждом десятом объявлении содержится требование о наличии у кандидата вузовских корочек, ну или хотя бы студенческой зачетки. 

Без знания компьютерных технологий трудоустроиться оператором колл-центра, наверное, еще возможно, однако задача эта не из легких, ибо 84% работодателей выдвигают обязательным условием: кандидат должен быть опытным пользователем ПК. Наиболее востребованные программы – офисный пакет Microsoft, 1C (версий 7.7, 8.2), Skype, а наиболее придирчивые работодатели ожидают от оператора знания различных операционных систем, браузеров, почтовых программ, основ работы, общее понимание работы сети Интернет, основных сетевых протоколов и даже опыт настройки сетевого оборудования (роутеров). 

На какое же вознаграждение могут рассчитывать операторы? Собственно, потолок, обозначенный самими кадровиками, мы уже озвучили – 60 тысяч. Минимальная ставка для оператора на полной занятости составляет всего 15 тыс. рублей, лучшее стартовое предложение – от 40 тысяч, а средние заработки операторов равны 26200 рублям. 

Дата публикации: 
27/11/2017 - 17:15